Блог zvezdnaya

Регистрация

Теги

алеся кафельникова  алина кабаева  анастасия волочкова  андреймиронов  анна семенович  артефакт  археология  бани  божена рынска  гарем  глафира тарханова  дана борисова  даша мельникова  девичий мир  елена летучая  женская красота  животные  з  звёздная жизнь  звёздные дети  звёздный скандал  звёздный стиль  звёздочки  звёзды  звёзды без комплексов  звёзды в купальниках  здоровый образ жизни  ирина шейк  история  история кино  история любви  история моды  ким кардашьян  конкурсы красоты  ксения собчак  купальник  лето  литература  любовь знаменитлстей  любовь знаменитостей  мария шарапова  мастера  мир женской моды  мир женщины  мир женщины.литература  мир живописи  мир животных  мир скульптур  мир тв  мир фотографий  мир шоу-бизнеса  модели  мой мир  мужчина и женщина  народы мира  наталья поклонская  наука  непознаное  ольга данка  пляж  полезные советы  политика  правосудие  прикольно  пророчество  прошлое  религия  рпц  светские львицы  сектанты  синхронное плавание  славянский мир  современные нравы  спорт  суеверия  сша  традиции  трамп  трампы  философия  чп  чудо-детки  шедевры живописи  шедевры культуры  шоу-бизнес  это интересно  юмор  я 

На странице

RSS - подписка

197020162017 (439)
  
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
            

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

Душа человека существует одновременно в шести измерениях

Душа человека существует одновременно в шести измерениях

 

Душа человека существует одновременно в шести измерениях

Многих волнует вопрос: правда ли, что после физической смерти души могут встречаться с теми, кого при жизни любили? Особенно это интересует тех, чьи близкие уже ушли. На текущий момент известно такое.

Мы уже знаем, что души существуют на соответствующих им уровнях, объединённые в большие и малые коллективы по разным признакам. Когда души воплощаются — они приходят с определёнными жизненными задачами. И на Земле в физической жизни встречаются исключительно те, кому это изначально запланировано при данном варианте развития событий (те или иные варианты развития событий включаются выбором, который делает человек в точке принятия решения, на так называемой развилке).

Люди встречаются на Земле для проработки обоюдополезных задач, которые были для них запланированы.

Конечно, это могут быть души из разных групп одного уровня или из разных уровней. Так как все существуют в определённом месте по уровню развития, то далеко не обязательно, что те, кто были близки здесь, будут вместе и там. Но всё не так безнадёжно.

В тонком мире сила мысли имеет несколько другие проявления, более видимые, чем в физическом мире.

Любая душа мысленно может позвать к себе любую душу и общаться с ней сколько угодно.

Притом, принимая те образы, в которых им было наиболее комфортно на Земле. Они даже могут проявлять свою любовь, окутывая друг друга облаком энергии определённого качества.

Но есть другой нюанс. Часто наши близкие отношения завязаны не на духовном притяжении, а на каких-то физических привязках. С отмиранием физического тела такие привязки разрушаются. И души в тонком мире не испытывают такой потребности в общении с этим человеком, как здесь. То есть, возможно всё, но надо ли? Здесь имеют значение только глубинные желания души.

Часто бывает так, что души, которые существуют в одной группе, принимают решение воплотиться вместе. И у них такая связь наблюдается на протяжении веков. В одной жизни они муж и жена, в другой — мать и сын, в третьей брат и сестра или ещё как-то. В таких случаях они принимают на себя программы, которые позволяют им помогать друг другу развиваться на Земле.

И там они вместе — и тут они вместе.

Конечно, родственность таких душ видна во многих проявлениях. Бывает так, что не воплощённая душа принимает решение воплотиться, когда видит, что близкая ей душа резко отклонилась от курса своей изначальной программы. И тогда, например, рождается ребёнок, и отец — алкоголик со стажем становится благодаря этому событию на правильную дорогу. Да масса проявлений, которые можно наблюдать в жизни.

Да, в тонком мире мы можем видеться со всеми, кто нам дорог, если захотим этого. И самое главное, что не имеет абсолютно никакого значения, проживает эта душа в новом теле или еще находится в тонком состоянии. Почему? Сейчас объясню. Это очень важно для понимания.

Энергетическая позиция человека и души в пространстве измерений

Человек в физическом воплощении — это уровень третьего измерения.

Для наглядности и понимания в первом приближении опишу это так:

— точка в пространстве — это нулевое измерение.
— линия в пространстве — это первое измерение.
— плоская картинка, которую можно разместить на плоскости — это второе измерение (у неё уже есть, как минимум, высота и длина).
— человек, как и любой предмет в пространстве, у которого есть высота, длина и ширина — это трёхмерный объект. Или объект третьего измерения.

Это чисто физические показатели. Упрощённо говоря, просто тело без души — это трёхмерный объект, находящийся одновременно в трёх измерениях. Его можно наблюдать как точку, как плоскую картинку и как объемный объект. Всё зависит от позиции, в которой находится наблюдатель относительно объекта.

— Там, где находятся души обычных людей — это шестое измерение,
— а души в чистом виде, без кармических наслоений — седьмое измерение.

Объединяясь с человеческим телом, эта конструкция становится шестимерной (или семимерной, если брать в расчет душу в чистом виде). И существует, по аналогии с трёхмерным телом, одновременно в шести измерениях.

Но наш физический мозг изначально сознанием настроен на восприятие первых трёх.
Хотя, проявление идёт на всех шести, но бессознательное.

Физическое тело окружено субстанцией эфирного тела. Это тело держит конструкцию в форме и не позволяет рассыпаться на элементарные частицы. Служит проводником между тонкими энергиями и грубой материей. Это составляющая трёхмерного физического тела, в котором есть душа.

Дальше идёт астральное тело, тело эмоций и желаний человека.
Это четвёртое измерение.
Дальше — ментальное, тело мыслей. Это пятое измерение.
Затем шестое измерение — это кармическое или каузальное тело. И седьмое измерение — Атман, связь с Богом.

Человек существует одновременно в шести измерениях. Но физическим мозгом охватывает только первые три.

Душа изначально существует в шестом, но вместе с телом, в пятом, четвёртом и физическом. При вселении душа никуда не девается, она как бы расслаивается и находится во всех перечисленных измерениях одновременно. И у той части души, которая в человеке, естественная тяга к возвращению домой, в седьмое измерение.

Когда люди занимаются самопознанием и медитативными техниками, они освобождают свою душу из тисков трёхмерной реальности и позволяют ей работать с физическим мозгом, настраивая его на восприятие 4-го, 5-го, 6-го и 7-го измерений.

Достичь нирваны — это соединить все части своей души, обрести целостность восприятия мира. Видеть мир в объеме трёх измерений, или хотя бы пяти — это большая разница.

Дальше продолжается развитие в тонком мире. Душа полноценно переходит в седьмое измерение, когда освобождается из круга реинкарнаций и освобождается от кармического тела.

Вот именно поэтому можно чётко понять, что даже воплощённая душа присутствует во всех измерениях, и на любом уровне может общаться с теми, с кем пожелает.

Что происходит во время развоплощения/смерти человека

Конечно, в рамках этой статьи придется затронуть такую тему. Начнём с обычной, естественной “смерти“. Естественная “смерть“ человека может наступить только в случае окончания его жизненной программы. Абсолютно в любом возрасте, в основном, конечно, в преклонном, но программа может иметь разные временные рамки.

Когда человек умирает, его душа просто выходит из трёхмерного тела и находится в 4, 5, 6 оболочке. Мы понимаем, что четвёртая оболочка — это тело эмоций и желаний, пятая — это мысли. Это говорит о том, что душа без тела — это такой же живой человек с мыслями и желаниями, только без физической оболочки.

Когда душа выходит из тела, она всё так же видит и слышит. Сохраняет те же качества, что и при жизни, только не имеет физического тела. Душа видит, как плачут близкие, как проходят похороны. Она еще находится под впечатлением этой жизни и всё воспринимает как живой человек.

Как правило, души пытаются дать о себе знать, привлечь внимание близких, чтоб утешить, но их никто не слышит. И они страдают от этого сами. То, что человек умер, может на него произвести впечатление только благодаря эффекту неожиданности. Вначале он может быть даже в смятении или переживать за свою семью. Но очень быстро душа свыкается с мыслью о другой реальности.

Душа может находиться рядом с близкими первые три дня, а может посещать места, которые любил человек при жизни. Эфирная оболочка удерживает душу на земном плане.

На третий день она распадается, облегчаются энергии и душа поднимается в астральный план.

Там распадается астральная оболочка на девятый день, после чего душа поднимается до ментального плана Земли.

В ментальном плане на сороковой день распадается, следовательно, ментальная оболочка. После чего душа поднимается в каузальный план, где идёт её «разбор полётов» в последнем воплощении. Именно с этим связаны поминальные дни.

Шестая оболочка — это карма человека.

Душа сможет навсегда сбросить это тело, только когда выйдет из круга инкарнаций и перейдёт в Иерархию. До того момента кармическое тело, как летопись жизней, постоянно находится при ней. В этот момент душа продолжает существовать в шестом и седьмом измерениях, стремясь развиться, освободиться от шестой оболочки и перейти в чистое существование без отягощающих энергий.

В процессе физической смерти выделяется очень большое количество энергии. Бывает так, что человек умирает истощённым, после изнурительной болезни. Тогда ему может просто не хватить энергии, чтоб душа поднялась в нужные планы. При надобности им «помогают уйти», но живые также могут облегчить душе переход. Верующие для этого заказывают сорокадневный молебен в церкви. Молитва для них — это энергетическая подпитка душе, привязанной к определенному эгрегору, это позволяет легко добраться к месту назначения.

Иногда человек умирает неестественной смертью — несчастные случаи, убийства, самоубийства и так далее. Надо понимать, что на всех уровнях Мироздания души обладают правом свободного выбора. Когда жизнь человека прерывается неожиданно для него, это работа той же программы.

Никогда человек не уйдёт из этой жизни, если этого нет у него в программе.

С этим надо смириться. Даже когда человек совершает самоубийство, такой вариант есть у него в программе, но это самый нежелательный вариант из всех возможных. Даже в таком случае у человека есть право выбора, броситься под поезд или нет.

В редких случаях бывает, что человек по каким-то причинам пытается совершить самоубийство, которого в программе нет. Тогда он просто не умирает. Лежит в коме, пока тело выздоравливает и возвращается назад. Когда человек возвращается к жизни после, казалось бы, несовместимых с жизнью травм, — значит, он просто недовыполнил свою программу. А в таком случае его никто не заберёт.

Когда человек совершает самоубийство, как правило, он это делает под секундным умопомрачением. Человек думает, что таким образом он прекратит свои страдания. Но весь вопрос в том, что в этом случае страдания только начинаются. С первых же секунд, как только он осознаёт, что произошло, начинает сожалеть, так как видит ситуацию с другой, менее искажённой стороны. Он пытается всё вернуть обратно, но ничего вернуть нельзя. Душа прикреплена к телу энергетической нитью серебряного цвета (серебряная нить). Пока эта нить не разорвана — душа может вернуться, если разорвана — назад дороги нет.

Души самоубийц могут ходить по Земле, пока не наступит день их запланированной смерти.

А это большая мука для души — со всеми человеческими качествами жить среди родных и близких, когда тебя никто не воспринимает, видеть, как жена выходит замуж за другого, и так далее.

Все ли души поднимаются

Конечно, в основном души поднимаются, но не все. На всех уровнях Мироздания существует незыблемое право выбора. Каждая душа имеет право выбирать, уходить ей или оставаться. Бывают настолько сильные привязки к физическому миру, что даже без тела человек не готов оставить эту жизнь.

— Например, мы говорили о самоубийцах — зачастую они не уходят, в надежде вернуть все назад.
— Очень часто не уходят души, которые тут имели почет и славу.

Такие вещи часто наблюдаются среди известных людей.

— Также могут оставаться жертвы убийства, желающие отомстить, или родители, которые не готовы оставить своих детей.

Конечно, для души естественнее сразу подняться и действовать согласно установленному плану. Но надо понимать, что душа, только что лишившаяся тела, — это ещё тот же человек, только бесплотный. Уже не человек, но еще и не душа — это сущность. И все человеческие желания, страсти, мысли, переживания полностью ей присущи.

Для дальнейшего существования таких не поднявшихся сущностей есть два варианта: находиться в тонком теле и подселиться к живым людям.

— Подселиться может сущность только в том случае, если она намного мощнее хозяина тела. Очень часто подселение наблюдается у алкоголиков или наркоманов. Если умирает алкоголик и не хочет, либо не может уходить, он легко может подселиться в такого же алкоголика, когда тот пьян и не обладает высокой энергетикой.

— Могут подселяться в старых людей или детей, либо же в тело, которое в коме. Главное, чтобы хозяин тела был энергетически слабее подселенца.

При подселении может развиться раздвоение личности и другие подобные отклонения.

По словам целителя Гуляева Э. А., который много работает с подселенцами, ему попадались люди, которые имели до пятидесяти таких вселившихся. Естественно, такие люди могут обращаться за помощью только к целителям, сильным экзорцистам, священникам, потому что официальная психиатрия никогда этого не вылечит.

Источник

Ключевые слова: непознанное
Опубликовал Александр Николаевич , 26.04.2017 в 10:05

Теги: непознаное

Женская красота. Надо ли стесняться полноты?

Женская красота. Надо ли стесняться полноты?

Красивая женщина — это не худая женщина, а ухоженная, натуральная и здоровая.

Красивая женщина - это не худая женщина, а...

Посмотришь, послушаешь вокруг — сколько энергии тратится на диеты, сколько нервов и неизбежных разочарований, не говоря уж о вреде здоровью. А вот направить бы всю эту энергию в другое русло — не худеть, а ухаживать за собой.

Красивая женщина - это не худая женщина, а...

Красивая стрижка, ухоженные волосы, макияж, всякие масочки, маникюр, солярий. Одеваться красиво и нарядно не только по праздникам, благо сейчас можно при желании найти все, что угодно.

Это раньше кроме парашютов и панталонов с начесом ничего не было, а сейчас-то мамадарагая! Чего-только нет!

Все эти поиски-примерки, беготня по торговому центру столько калорий заберет, что ни одна диета не справится.

Красивая женщина - это не худая женщина, а...

Красивая женщина - это не худая женщина, а...

Часто слышу, что полная модель на подиуме — это вовсе не то, что в жизни, когда все дрябло и трясется….

Красивая женщина - это не худая женщина, а...

Ну ё-маё, девочки! Столько всякого белья и колгот в продаже! Только не на рынке, а в специальном магазине, конечно не дешево, но реально подтягивает, реально уменьшает, выравнивает, преображает.

Красивая женщина - это не худая женщина, а...

Красивая женщина - это не худая женщина, а...

Стараться одеться не просто удобно, а непременно стильно, модно, чтобы глазки светились, чтоб каждый день так.

Красивая женщина - это не худая женщина, а...

И хватит уже носиться с этими одноразовыми пакетами, уж чуть ли не стирают их… Позорище! Сумки уже давно изобрели.

Этого стесняться надо, а не полноты…

Источник

Опубликовала Белка Затейница (Шелл) , 20.04.2017 в 14:51

Теги: мир женской моды|мир женщины

Три ошибки, которые делают женщину несексуальной в глазах мужчин

Три ошибки, которые делают женщину несексуальной в глазах мужчин

 

Три ошибки, которые делают женщину несексуальной в глазах мужчин

Нередко женщины слепо тратят на свой внешний вид уйму средств и времени. Однако, на деле их красота привлекательна лишь для подруг, а мужчин и вовсе отталкивает!

Так как же посмотреть на себя с «мужской» стороны, чтобы не допустить ошибок в своем образе?

Женщина замечает детали, а мужчина — силуэт в целом
Вспомним, что мужчина по своему характеру является охотником. Поэтому и оценивает, как правило, контуры объекта, не замечая порою мелкие детали.

Первое, что заметит мужчина при беглом взгляде на тебя: очертания фигуры, прическа, красота ног и привлекательные формы. Три ошибки, которые делают женщину несексуальной в глазах мужчинДа-да, именно контуры, а не детали, которые женщины считают такими важными в образе.

Так что для оценки «мужским взглядом» достаточно отойти от зеркала на 2—3 метра и взглянуть на себя. Если ты с такого расстояния выглядишь для себя красиво, то красива будешь и для мужской половины.

Мужчина заостряет внимание на движениях


Это именно тот момент, который не всегда учитывают женщины. Обычно женская половина любуется неподвижными объектами, а мужчинам, наоборот, требуется насладиться динамикой объекта, чтобы понять его. Именно поэтому следует всегда задумываться об энергетике наших движений.

Разве будет прекрасна женщина, которая еле-еле ковыляет на высоких каблуках, или походка которой выдает некомфортность одежды? Вот и для мужчин она абсолютно несексуальна.

Итог прост: хочешь быть привлекательной для мужчин — следи за грацией в своих движениях, осанкой и походкой, не зацикливаясь только на внешнем виде.Три ошибки, которые делают женщину несексуальной в глазах мужчинЛьвиная доля мужчин не разбираются в моде
Чрезмерное следование модным тенденциям можно назвать заключительной ошибкой, которую так любят совершать женщины.

Мужчинам безразлично, твое платье из новой или прошлогодней коллекции.

Они, в отличие от твои подруг, не будут восторгаться от бирочек с названиями модных брендов.

Так что если финансы не позволяют, лучше не трать последние средства на брендовую вещь. Главное, не фирма, а насколько привлекательно ты выглядишь в этом наряде.

Подведем итоги. Чтобы нравиться не своим подругам, а мужчинам, нужно:


- оценивать себя издалека и со стороны, не зацикливаясь на деталях;
- поддерживать хорошую физическую форму и красиво двигаться;
- сжечь большинство модных журналов ;)

http://www.anews.com/p/55613372/?utm_source=twitter&utm_…

 

 

Опубликовал Анатолий 好 , 21.04.2017 в 10:01

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги: мир женщины|мужчина и женщина

Мощная подача: лучшие платья Марии Шараповой

Мощная подача: лучшие платья Марии Шараповой

Мария Шарапова

Мария Шарапова

Российская чемпионка Мария Шарапова — девушка серьезная: легкомысленных кринолинов, оборок и шлейфов в ее гардеробе не найти. Другое дело — сдержанные вечерние наряды и коктейльные платья и мини-юбки. Некоторые из них напоминают теннисную форму, но тем они и хороши: спорт-шик сейчас на пике моды, так что длинноногая блондинка выигрывает и на корте, и на модной арене.

Мария Шарапова

В Juan Carlos Obando

Photo maria_7.jpg
 
Мария Шарапова

В David Koma

Мария Шарапова

В Thornton Bregazzi

Мария Шарапова

В David Koma

Мария Шарапова

В Thornton Bregazzi

Мария Шарапова

В Valentino

Мария Шарапова

В Amanda Wakeley

Мария Шарапова

В Antonio Berardi

Мария Шарапова

В David Koma

Мария Шарапова

В Alexander McQueen

Мария Шарапова

В Valentino

Мария Шарапова

В Valentino

Мария Шарапова

В Cynthia Rowley

Мария Шарапова

В J. Mendel

Мария Шарапова

В Jay Ahr

Источник

Опубликовано 24.04.2017 в 16:05

Теги: звёздный стиль|мир женской моды

7 стильных правил, как носить белые вещи и выглядеть роскошно

7 стильных правил, как носить белые вещи и выглядеть роскошно

 

7 стильных правил, как носить белые вещи и выглядеть роскошно

 

Несмотря на то, что белый цвет относится к классике, женщины носят его не очень часто. Хотя именно он придает образу королевского благородства и очарования юности.

 

Добавь яркий акцент

 

Самый простой способ выглядеть в белом по-настоящему ошеломительно – это надеть туфли, сумочку или очки яркого цвета.

 

Девушки в белом и с яркими сумочками

 

Белый брючный костюм прекрасная альтернатива коктейльному платью

 

Оригинально, свежо и даже празднично смотрятся брючные костюмы, не зря многие знаменитости надевают их на красные дорожки и даже вместо свадебного платья.

 

Девушки в белых костюмах

 

Сочетай с трендовыми аксессуарами цвета металлик

 

Золотистый и серебристый металлик великолепно сочетается в одеждой всех цветов, однако наиболее выигрышно смотрится с белым, добавляю образу загадочного футуризма.

 

Белый цвет с аксессуарами и обувью металлик

 

Носи вещи из фактурных тканей

 

Выглядеть ультра модно или наоборот нежно помогут костюмы и платья белого цвета из фактурных тканей с различными узорами и плетениями.

 

Девушки в белой одежде из фактурных тканей

 

Выбирай одежду из плотного материала

 

Особенно роскошно, стильно и в духе минимализма белый цвет смотрится на плотных тканях, которые лучше других сохраняют форму.

 

Девушки в белых платьях из плотного материала

 

Носи белый летом

 

Белых вещей может не быть в твоем зимнем гардеробе, но в летнем быть обязано хотя бы одно белое платье, которое наилучшим образом подчеркнет легкий загар на коже.

 

Загорелые девушки в белых платьях

 

Играй на контрастах

 

Белый ассоциируется с невинностью и нежностью, но стоит дополнить монохромный костюм черной обувью и аксессуарами, как образ становится по-модному дерзким.

 

Белая одежда с черной обувью и сумочкой

 

Источник

 

Ключевые слова: гардероб, мода и красота, одежда и аксессуары, стиль

 

Опубликовано 23.04.2017 в 15:02

 

 

 

Теги: мир женской моды

Фотографы, изменившие взгляд на женское тело

Фотографы, изменившие взгляд на женское тело

Фотографы, изменившие взгляд на женское тело

Редкий фотограф не любит снимать голых женщин. При этом большая часть «обнаженки» несет в себе явный сексуальный посыл. Оно и понятно – изысканные формы женского тела словно специально созданы для того, чтобы возбуждать желание. Однако среди моря эротических и порнографических снимков иногда попадаются фотографии, интерпретирующие наготу в совершенно ином ключе. Мы расскажем об авторах некоторых из них.

1. Андре Кертеш

Кертеш фото 1.jpg


Венгерский, французский и американский фотограф Андре Кертеш был одним из первых мастеров своего дела, решившихся на радикальные эксперименты с изображением обнаженной натуры. В 1933 году мир увидел его «Искажения» – серию работ, выполненных с помощью искривляющего зеркала.

«В каждом сюжете есть ритм. В чувстве такого ритма и заключается смысл. Фотография – это фиксация такого смысла, который существует сам по себе».

Тела девушек растекаются по поверхности снимков Кертеша, как пятно краски по холсту художника-сюрреалиста. Понятия красоты и сексуальности тонет в вязкой тягучей субстанции, бывшей когда-то человеческим телом. Впрочем, даже в этой гротескном сплетении форм порой просматривается некая болезненная чувственность.

Кертеш фото 3.jpg

Кертеш фото 5.jpg

Кертеш фото 7.jpg

2. Билл Брандт

Брандт фото 5.jpg
Британский фотограф Билл Брандт, особенно преуспевший по части пейзажной фотографии, умудрился и «обнаженку» снять в рамках любимого жанра.

«Это часть работы фотографа – видеть мир более интенсивно, чем большинство других людей. Он должен сохранить в себе что-то от восприимчивости ребенка, который смотрит на мир впервые, или путешественника, который оказывается в незнакомой стране».

Знаменитая серия «Перспектива ню» была представлена на суд публики в 1961 году.
Снятые широкоугольным объективом человеческие тела у Брандта буквально сливаются с окружающим их ландшафтом. Линия позвоночника не уступает в величии горному хребту, а хрупкие пальчики подобны гигантским валунам, обкатанным бурными морскими волнами. Однако ради подобного единения с природой моделям Брандта пришлось пожертвовать не только своей сексуальностью, но и, порой, антропоморфизмом, человеческим обликом.

Брандт фото 1.jpg

Брандт фото 2.jpg

Брандт фото 3.jpg

Брандт фото 4.jpg

Брандт фото 6.jpg

Брандт фото 8.jpg

Брандт фото 7.jpg

3. Люсьен Клерг

Клерг фото 1.jpg
Проблема взаимоотношений человека и природы, по-видимому, заботила также французского фотографа Люсьена Клерга. Обнаженные на его снимках лишены индивидуальности: художник никогда не снимает лица моделей.

Их чувственность – это чувственность самой стихии. Сексуальная энергия, заключенная в женских телах, соединяется с энергией волн и ветра. «Венер» Клерга невозможно представить в отрыве от естественной среды.

«Определение фотографии ню – для меня это просто: когда я снимаю ню, я раздвигаю границы смерти. Женщина – это суть жизни, когда она передо мной, я не думаю о смерти».

В своем позднем цикле «Обнаженные зебры» Клерг снова возвращается к жанру ню. Однако на этот раз единственной средой обитания моделей становится свет. Строгая геометрия линий подчеркивает плавные изгибы тел, превращая девушек в великолепные оптические иллюзии с картин Вазарели.

Клерг фото 3.jpg

Клерг фото 5.jpg

Клерг фото 8.jpg

Клерг фото 9.jpg

4. Гюнтер Кноп

Кноп фото 1.jpg
Немецкого фотографа Гюнтера Кнопа обычно представляют как мастера эротической фотографии. Однако эротизм его снимков имеет довольно условный характер. Женское тело для Кнопа – это, в первую очередь, геометрическая форма, объект, который прекрасно дополнит его очередной хитроумный «конструктор».

В своих работах Кноп охотно цитирует художников-абстракционистов – Кандинского, Пикассо, ссылается на фотоэксперименты баухаузцев. Он безжалостно дробит тело на кусочки, гнет и ломает его, как пластик, бросает на острие конуса, давит тяжелыми гранями квадратов.

«Ребенком я смотрел Photomagazin – немецкий ежемесячный журнал о фотографии. Очарованный красотой моей тети Хелы (она была очень, очень хорошенькой и все время бегала вокруг меня нагишом, когда собиралась на очередное свидание), я начал получать удовольствие от вида женского тела».

Тем не менее среди работ мастера попадаются и такие, в которых болезненные трансформации уступают место спокойному созерцанию красоты обнаженной натуры.

Кноп фото 3.jpg

Кноп фото 4.jpg

Кноп фото 6.jpg

Кноп фото 8.jpg

Кноп фото 10.jpg

Кноп фото 12.jpg

Кноп фото 14.jpg

Кноп фото 15.jpg

кноп фото 17.jpg
Кноп фото 18.jpg

Кноп фото 22.jpg

Кноп фото 23.jpg

Кноп фото 24.jpg

5. Ральф Гибсон

Гибсон фото 7.jpg
За американцем Ральфом Гибсоном давно и прочно закрепилось звание «минималиста». И на то есть причины.

«Когда Вы рисуете, то добавляете к уже нарисованному новые линии, точки и так далее, пока не закончите. Когда я фотографирую, я подвигаюсь ближе, чтобы исключить какие-нибудь предметы из кадра, потом еще и еще ближе, пока в кадре ни останется только то, что я хочу. Я «вычитаю» лишнее».

Гибсон часто снимает крупные планы. Несмотря на то, что, как и Клерг, он игнорирует лицо модели (во всяком случае, никогда не дает его полностью), подобная близость к предмету съемки придает фотографиям удивительно личный характер.

Каждый его снимок – это намек. Он никогда полностью не раскрывает карты, оставляя в тени или за кромкой кадра ненужные подробности. Гибсон делает зрителя соучастником творческого процесса, предоставляя свободу его фантазии.

Гибсон фото 5.jpg

Гибсон фото 6.jpg

Гибсон фото 9.jpg

Гибсон фото 4.jpg

Гибсон фото 3.jpg

6. Эрик Марриан

Марриан фото 1.jpg
Французский фотограф и архитектор Эрик Марриан получил широкую известность в 2005 году, благодаря серии работ «Белый квадрат».

«Я думаю, что красиво каждое человеческое тело, я выразил эту мысль в серии «Белый квадрат». Меня интересует эта тема, но не в эротическом или сексуальном плане, как вы видите, а в противоположном – асексуальном и графическом, даже иногда сюрреалистическом или абстрактном».

В своем стремлении к простоте и лаконичности изображения Марриан уходит от фактуры, цвета и даже света. Его зачарованность телом заставляет, вслед за Ральфом Гибсоном, избавиться от всего внешнего, ненужного. На снимке остается только белоснежная гармония линий и форм, уравновешенная спокойствием квадратной рамки кадра.

Марриан фото 2.jpg

Марриан фото 4.jpg

Марриан фото 5.jpg

Марриан фото 6.jpg

Марриан фото 7.jpg

Марриан фото 9.jpg

Марриан фото 10.jpg

Марриан фото 12.jpg

Марриан фото 14.jpg

Марриан фото 15.jpg

Марриан фото 16.jpg

Марриан фото 8.jpg
Подготовила Валентина Гольцберг

Источник

Ключевые слова: женщины, красота, мода и красота, фотограф, фотография

Опубликовано 23.04.2017 в 16:02

 

 

Теги: мир фотографий

Лолита ответила СБУ на публикацию ее откровенного фото: Грудь-то не моя

Лолита ответила СБУ на публикацию ее откровенного фото: Грудь-то не моя

 

Лолита ответила СБУ на публикацию ее откровенного фото: Грудь-то не моя

Певица Лолита Милявская прокомментировала свой откровенный снимок, который был опубликован Службой безопасности Украины после того, как ее не пустили в страну. 

«Могу сказать, что после вчерашних стрессов меня всё больше веселит СБУ. В моей семье с сегодняшнего дня все смеются», — заявила артистка. По ее словам, она предчувствовала, что на нее «польется куча всего» со стороны Киева — «от заряженных людей, не от обычных нормальных граждан Украины и России». 

Лолита отметила радиостанции «Говорит Москва», что снимок обнаружил ее муж.

Лолита ответила СБУ на публикацию ее откровенного фото: Грудь-то не моя

«Первое, что он мне сказал, когда я проснулась: «Есть фотография, но грудь не твоя». Я честно посмотрела — но грудь-то не моя!» — отметила Милявская.  

Напомним, Лолиту сняли с поезда в украинском Конотопе в ночь на 23 апреля. Артистке, которая родилась и долгое время работала в Незалежной, запретили въезд на родину из-за посещения Керчи в 2015 году с концертом. В Киев Лолита направлялась, чтобы навестить свою пожилую мать и дочку Еву, которая приболела. 

 

 

 

Источник →

Ключевые слова: В мире

 

Опубликовано 24.04.2017 в 12:15

 

 

 

Теги: звёздный скандал|политика

Вам говорили, что есть фигуры, которые не подходят для бикини? Это — ложь!

Вам говорили, что есть фигуры, которые не подходят для бикини? Это — ложь!

С приближением лета большинство девушек становятся озабочены тем, как подогнать свою фигуру к параметрам модели, чтобы, не стесняясь, блистать на пляже в бикини. Но есть и те, которые принимают и любят себя такими, какие есть.

20 обычных женщин в бикини, которые знают, что они прекрасны

Мы убеждены, что все женщины прекрасны по-своему. И вот 20 доказательств этого.

Вам говорили, что есть фигуры, которые не подходят для бикини?

Потому что красота — это то, как ты себя чувствуешь: обычные женщины в бикини, которые знают, что они прекрасны

Так вот, это ложь.

Потому что красота — это то, как ты себя чувствуешь: обычные женщины в бикини, которые знают, что они прекрасны

Не существует такого понятия, как «идеальная фигура».

Потому что красота — это то, как ты себя чувствуешь: обычные женщины в бикини, которые знают, что они прекрасны

 

Каждая женщина прекрасна по-своему.

Потому что красота — это то, как ты себя чувствуешь: обычные женщины в бикини, которые знают, что они прекрасны

Неважен рост.

Потому что красота — это то, как ты себя чувствуешь: обычные женщины в бикини, которые знают, что они прекрасны

И неважен размер.

Потому что красота — это то, как ты себя чувствуешь: обычные женщины в бикини, которые знают, что они прекрасны

Эта женщина безупречна.

Потому что красота — это то, как ты себя чувствуешь: обычные женщины в бикини, которые знают, что они прекрасны

Как, впрочем, и эта.

Потому что красота — это то, как ты себя чувствуешь: обычные женщины в бикини, которые знают, что они прекрасны

Вот что, мы все красивые.

Потому что красота — это то, как ты себя чувствуешь: обычные женщины в бикини, которые знают, что они прекрасны

Красивые.

Потому что красота — это то, как ты себя чувствуешь: обычные женщины в бикини, которые знают, что они прекрасны

Потому что красота — это то, как ты себя чувствуешь.

Потому что красота — это то, как ты себя чувствуешь: обычные женщины в бикини, которые знают, что они прекрасны

ссылка

Ключевые слова: блог, женщины, красота, фотографии

Опубликовала Белка Затейница (Шелл) , 22.04.2017 в 10:01

Теги: мир женщины|купальник|пляж|лето

Как Любовь Орлова унизила любовницу мужа — элегантная месть красивой и умной женщины!

Как Любовь Орлова унизила любовницу мужа — элегантная месть красивой и умной женщины!

Некоторые говорят, что эта история — анекдот, но она очень похожа на правду — нрав у Орловой был крутой, а коварства ей, как любой красивой и умной женщине, вполне бы хватило на такую вот изящную месть…)

А вот, собственно, и сама история…

***

Знаменитая советская актриса жила в любви и согласии с кинорежиссером Александровым. Но семейную идиллию временами нарушали его похождения на стороне.

Орлова старалась относиться к интрижкам мужа философски, ведь в богемном обществе действуют свои негласные правила. Но один раз…

Однажды Александров пригласил к себе на день рождения любовницу, тоже актрису. И та, не подумав, приняла приглашение. Когда Любовь Орлова узнала об этом, и ее терпение окончательно лопнуло.

Женщина решила отомстить, но не абы как! Ведь месть (тем более месть успешной актрисы) должна быть КРАСИВОЙ!

Тогда все работники культуры обслуживались в особенных комбинатах. Благодаря этому Орлова без затруднений смогла узнать у общего с любовницей портного, какое платье тот шьет незадачливой актрисе.

И этой информации для мести вполне хватило.

Когда любовница Александрова пришла к нему на день рождения, она сразу же поняла, что лучше было бы этого не делать. А все потому, что в его доме на днях сменили всю обивку.

Кресла, диваны и даже стулья были обиты той самой материей, из которой портной пошил платье несчастной сопернице Орловой.

Самое забавное то, что не только мебель подверглась обновлению, даже новенький коврик для вытирания ног, встречающий гостей у двери, идеально гармонировал со злополучным платьем…

В общем, как вы понимаете, в этом доме любовница надолго не задержалась. Потому что стоять посреди этого великолепия, а тем более сесть куда-нибудь она не могла.

Такая вот она, изощренная месть красивой и умной женщины!!!

Как Любовь Орлова элегантно унизила любовницу мужа — красивая месть красивой и умной женщины!

http://storyfox.ru/post/kak-lyubov-orlova-elegantno-unizila-…

Ключевые слова: блог, женщины, интересное
Опубликовала Белка Затейница (Шелл) , 23.04.2017 в 14:53
 

37

 
 

Теги: звёздная жизнь

Алла Пугачева отстегнула шиньон в прямом эфире

Алла Пугачева отстегнула шиньон в прямом эфире

Примадонна российской эстрады Алла Пугачёва пообщалась с журналистами во время караоке-шоу «Удачные песни», которое прошло в Crocus City Hall.

Алла Пугачёва отстегнула шиньон в прямом эфире: На мероприятие Алла Борисовна пришла в модных рваных джинсах, объемной парке и розовых кедах, сразив журналистов наповал. Но главный сюрприз

На мероприятие Алла Борисовна пришла в модных рваных джинсах, объемной парке и розовых кедах, сразив журналистов наповал. Но главный сюрприз от примадонны ждал их впереди. Алла Пугачёва всегда отличалась своей расрепощенностью, не изменила она себе и на этот раз: отвечая на вопрос представителей СМИ о своей прическе, она просто сняла шиньон, а потом как ни в чем не бывало вернула его на прежнее место.

Источник

Ключевые слова: Алла Пугачева, наши звезды, шоу-бизнес

Опубликовано 24.04.2017 в 10:21

Теги: звёздная жизнь

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10