Блог zvezdnaya

Регистрация

Теги

алеся кафельникова  алина кабаева  анастасия волочкова  андреймиронов  анна семенович  артефакт  археология  бани  божена рынска  владимир путин  гарем  глафира тарханова  дана борисова  даша мельникова  девичий мир  елена летучая  женская красота  животные  з  звёздная жизнь  звёздные дети  звёздный скандал  звёздный стиль  звёздочки  звёзды  звёзды без комплексов  звёзды в купальниках  здоровый образ жизни  ирина шейк  история  история кино  история любви  история моды  ким кардашьян  конкурсы красоты  ксения собчак  купальник  лето  лиза пескова  литература  любовь знаменитлстей  любовь знаменитостей  мария шарапова  мастера  мир женской моды  мир женщины  мир женщины.литература  мир живописи  мир животных  мир скульптур  мир тв  мир фотографий  мир шоу-бизнеса  модели  мой мир  мужчина и женщина  народы мира  наталья поклонская  наука  непознаное  ольга данка  пляж  полезные советы  политика  правосудие  прикольно  пророчество  прошлое  религия  рпц  светские львицы  сектанты  синхронное плавание  славянский мир  современные нравы  спорт  суеверия  сша  традиции  трамп  трампы  философия  чп  чудо-детки  шедевры живописи  шедевры культуры  шоу-бизнес  это интересно  юмор  я 

На странице

RSS - подписка

  
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           

Соблазнительный тверк от сексуальной танцовщицы

Соблазнительный тверк от сексуальной танцовщицы

 

Многие люди негативно относятся к такому танцу, как тверк. Другие и вовсе не считают это танцем. Третьи говорят, что он слишком пошлый… Но главная героиня сегодняшнего материала не представляет свою жизнь без тверка.

 

Соблазнительный тверк от сексуальной танцовщицы

 

Соблазнительный тверк от сексуальной танцовщицы

 

Марию Скорченко, известную в Сети под псевдонимом M.A.M.A.S.I.T.A, многие называют украинской королевой тверка. На ее страничку в Инстаграме подписано более 100 тысяч человек, а на ее мастер-классы уже выстроились очереди.

 

Соблазнительный тверк от сексуальной танцовщицы

 

Соблазнительный тверк от сексуальной танцовщицы

 

Сама девушка периодически слышит выпады в свой адрес по поводу того, что ее хобби — это популяризация пошлости. Но Мария говорит, что любой танец можно танцевать пошло. Более того, в любом танце можно увидеть пошлость. Тут уже зависит от того, кто смотрит. Главное — уметь подать то, что ты делаешь, так, чтобы это понравилось если не всем, то большинству.

 

Соблазнительный тверк от сексуальной танцовщицы

 

Соблазнительный тверк от сексуальной танцовщицы

 

Вообще Мария собиралась стать архитектором, но она всегда любила музыку, поэтому не могла не обратить внимание на соблазнительные движения, которые выполняли зарубежные певицы. Вот так с клипов Рианны, Бейонсе и других началась любовь Марии к тверку.

 

Соблазнительный тверк от сексуальной танцовщицы

 

Соблазнительный тверк от сексуальной танцовщицы

 

Сейчас Мария говорит, что ее «тверкировки» (профессиональный сленг) помогают многим девушкам сбросить лишний вес и достичь фигуры своей мечты. Часто девушки заменяют кардиотренировки, которые Мария считает скучными, посещением ее занятий.

 

Соблазнительный тверк от сексуальной танцовщицы

 

Соблазнительный тверк от сексуальной танцовщицы

 

Сама девушка не может прожить и дня без танца. Она танцует дома, в клубе, на занятиях. И сегодня мы предлагаем тебе самому в этом убедиться!

Наверное, здорово, когда человек вот так находит свое предназначение в жизни. Мария умеет

Теги: шоу-бизнес

Кирстен Данст снялась топлес в рекламной кампании нижнего белья

Кирстен Данст снялась топлес в рекламной кампании нижнего белья

Кирстен Данст снялась топлес в рекламной кампании нижнего белья

В последнее время имя Кирстен Данст фигурирует в прессе исключительно в связи с ее помолвкой с коллегой по сериалу "«Фарго“» Джесси Племонсом. Но сегодня она подбросила в СМИ новый информационный – и очень откровенный – повод, снявшись топлес в рекламной кампании Calvin Klein Underwear.

Кадр из видео Calvin Klein Underwear

Кадр из видео Calvin Klein Underwear

Кадр из видео Calvin Klein Underwear

Кадр из видео Calvin Klein Underwear

Кадр из видео Calvin Klein Underwear

Новая рекламная кампания Calvin Klein Underwear сама по себе особенная: во-первых, ее автором выступила София Коппола — режиссер, не нуждающийся в представлении, во-вторых, помимо 34-летней Данст в ней приняли участие 43-летняя Рашида Джонс, 73-летняя Лорен Хаттон, 18-летняя Майя Хоук — дочь Умы Турман и Итана Хоука, 27-летняя Лора Харриер и другие. Возраст актрис и моделей перечислен неслучайно: главный посыл новой черно-белой рекламы бренда — сексуальность и привлекательность — не зависит от даты рождения.

 

Источник →

Ключевые слова: Мода / Новости моды

Опубликовано 19.04.2017 в 13:19

Теги: звёзды без комплексов|мир женской моды

С чем носить платье-рубашку: 8 стильных идей весны 2017

С чем носить платье-рубашку: 8 стильных идей весны 2017

3043090

Платье-рубашка – самое универсальное из всех, потому что великолепно сочетается с другими элементами гардероба и идет женщинам с самыми разными типами фигур.

С высокими ботфортами

Самая модная и сексуальная обувь последних нескольких лет не потеряла своей актуальности и этой весной. Для создания дерзкого образа, надевай высокие ботфорты из тонкой кожи или бархата с длинным платьем-рубашкой, предварительно расстегнув его снизу на пару пуговиц.

Девушка в платье-рубашке и ботфортах

С толстовкой и джинсами

Платье-рубашку можно носить вместо обычного топа, в сочетании с трендовой толстовкой и укороченными джинсами. То, что она выглядывает из-под одежды не страшно – многослойные образы в моде весной 2017.

Девушка в платье-рубашке и джинсах

С длинным пиджаком

Платье-рубашка вполне может стать частью стильного делового костюма: белое или в трендовую этой весной полоску, его можно элегантно дополнить элегантным длинным пиджаком прямого кроя и туфлями на каблуке.

Девушка в платье-рубашке и пиджаке

С шортами

Длинное платье-рубашку стоит расстегнуть снизу и практически до талии, а под низ надеть шорты, чтобы создать легкий, непринужденный образ в стиле бохо, который будет окончательно завершенным с таким стильным аксессуаром, как широкополая шляпа.

Девушка в платье-рубашке и шортах

С широким поясом

В 2017 году в моду вернулся широкий пояс, который особенно уместно смотрится на платьях такого фасона, как рубашка: подчеркивать талию сейчас не только можно, но и нужно, так как тенденции на женственные силуэты снова актуальны.

Девушка в платье-рубашке с широким поясом

Поверх другого платья

Платье-рубашку можно носить на манер плаща, расстегнув на все пуговицы и надев поверх другого платья, например футляра. Лучше если нижнее платье будет в темных тонах, а верхнее наоборот яркое или светлое — такой прием позволяет визуально вытянуть фигуру и сделать ее стройнее.

Девушка в платье-рубашке с цветочным принтом

С топом и юбкой

В прошлом году модным стало носить нижнее белье поверх белых футболок и рубашек. В 2017-м мировые модницы пошли дальше и носят любую одежду поверх «светлых» платьев-рубашек. Образ необычный и очень оригинальный.

Девушка в платье-рубашке и юбкой сверху

С узкими брюками

Длинное платье-рубашка, расстёгнутые почти на все пуговицы, также может быть великолепно дополнено брюками, главное, чтобы они были не очень широкими и длиной выше щиколотки. Очень женственно такой комплект смотрится в сочетании с классическими лодочками на каблуках.

Девушка в платье-рубашке и брюках

Источник

Ключевые слова: весна, гардероб, мода и красота, одежда и аксессуары, платье-рубашка, стиль

Опубликовано 19.04.2017 в 12:02

Теги: мир женской моды

Дарвин и поединок с Богом. Как учёного шельмовали мир науки и мир религии

Дарвин и поединок с Богом. Как учёного шельмовали мир науки и мир религии

Дарвин и поединок с Богом. Как учёного шельмовали мир науки и мир религии

135 лет назад, 19 апреля 1882 г. умер человек, труды которого разделили мир на «до» и «после». Согласно легенде, на смертном одре он воззвал к Богу и отрёкся от своей «безнравственной и ложной теории». В действительности же Чарльз Роберт Дарвин до последних дней обдумывал продолжение своей книги «Образование растительной земли благодаря дождевым червям». Последними его словами были: «Я совсем не боюсь умирать».

Подобные слова можно ожидать либо от праведников, либо от очень самонадеянных людей. Солидная часть окружающих считала, что Чарльз Дарвин относится ко второй категории, призывая в свидетели самого учёного, который в своём основном труде «Происхождение видов» сказал: «Принятие моей теории эволюции будет сопровождаться глубоким переворотом в области естественной истории».

Ревность или зависть?

Заявление дерзкое и даже скандальное. Возможно, именно оно, а не базовые посылки теории эволюции как таковой, чрезвычайно возмутили коллег Дарвина. Их высказывания, в свою очередь, раззадорили публику и взбудоражили общественное мнение.

Можно взять навскидку несколько отзывов современников на «основную» книгу Дарвина, которая вышла в ноябре 1859 г. и первый тираж которой был распродан в один (!) день.

Мари-Жан-Пьер Флуранс, французский физиолог, член Академии наук: «Дарвин написал книгу о происхождении видов, но в ней отсутствует именно происхождение видов». Самюэль Хоутон, президент Ирландского геологического общества: «Естественный отбор — не научная, а натурфилософская идея, противоречащая всему, что знает наука». Жан-Луи Агассис, французский зоолог и палеонтолог: «Теория Дарвина — это целое болото голословных утверждений».

Это лишь три из первых публичных отзывов на «Происхождение видов». Сколько их было всего — трудно сказать. Сначала Дарвин собирал рецензии. Но когда количество подшитых в папку ругательств дошло до 265, а это случилось очень быстро, интерес к коллекционированию был им утрачен.

Надо сказать, что даже на самые злобные и невежественные нападки Дарвин реагировал с поистине христианским смирением, чего вообще-то трудно ожидать от «богохульника и богоборца»: «Мои критики почти всегда обращались со мной честно, если оставить в стороне тех из них, кто не обладал научным знанием, ибо о них не стоит и говорить. Мои взгляды нередко грубо искажались, ожесточённо оспаривались и высмеивались, но я убеждён, что по большей части это делалось без вероломства».

«Хвост и дикий голос»

Что касается научных дискуссий — возможно, Дарвин и прав. Но о тех критиках, кто не обладал научным знанием, говорить, пожалуй, всё-таки стоит — их мнение до сих пор у нас кое-кто почитает истинным и почти святым.

Тем более что высказывалось оно именно что святыми. Так, Преподобный Варсонофий Оптинский, относился к теории Дарвина с ужасом и омерзением: «Этот английский философ создал целую систему, по которой жизнь — борьба за существование, где побежденные обрекаются на погибель, а победители торжествуют. Это уже начало звериной философии, а уверовавшие в нее люди не задумываются убить человека, оскорбить женщину, обокрасть самого близкого друга».

Преподобный Иустин (Попович) вообще считает разделяющих теорию Дарвина впавшими в смертный грех: «Потому предал их Бог срамным сластям, и они удовлетворяются не небесным, а земным, и только тем, что вызывает смех диавола и плач Ангелов Христовых. Сласти их в заботе о плоти, в отрицании Бога, в назывании обезьяны своим предком».

Священномученик Владимир Киевский подводит итог: «Братие, не слушайте губительных ядоносных учений неверия, которое низводит вас на степень животных!».

Этот ряд весьма органично можно было бы добавить следующим: «Если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от глупой и невежественной обезьяны, то у него был бы хвост и дикий голос. Если бы мы происходили от обезьян, то нас теперь водили бы по городам Цыганы на показ и мы платили бы деньги за показ друг друга, танцуя по приказу Цыгана или сидя за решеткой в зверинце».

Автор этой чудесной фразы — персонаж раннего рассказа Антона Чехова «Письмо к учёному соседу», мелкий глуповатый человечек Василий Семи-Булатов. Надо полагать, что отечественный естествоиспытатель, академик Климент Тимирязев, читал и этот рассказ, и проповеди святых отцов. Но мнение о Чарльзе Дарвине у него сложилось всё-таки своё: «Когда переступаешь порог этого небольшого кабинета, в котором ежедневно вот уже полвека работает этот могучий ум, когда подумаешь, что через минуту очутишься в присутствии человека, которого потомство поставит наряду с Аристотелями и Ньютонами, невольно ощущаешь понятную робость. Но это чувство исчезает без следа при первом появлении, при первых звуках голоса Чарльза Дарвина».

Сам же автор теории происхождения видов был гораздо более скромен и на статус человека, изменившего мир, не претендовал: «Я не нахожу вреда в своей книге: случись неверные взгляды, их вскорости полностью опровергнут другие ученые. Уверен, что истину можно познать, лишь одолев все превратности судьбы».

И когда его последователи пожелали изобразить на его могильной плите пышную эпитафию: «Берегись, когда Вседержитель посылает на землю Мыслителя», то им, уже после смерти, помешал сам Дарвин. Согласно его завещанию, на могиле следовало оставить только имя и даты.

 

Источник →

Ключевые слова: История
Опубликовано 19.04.2017 в 00:17

Теги: непознаное|история

Символы древнеславянского государства РОСЬ

Символы древнеславянского государства РОСЬ

Символы древнеславянского государства РОСЬ

На металлических предметах различной формы вертикальной вязью — велесовицей, стилем «скорописи», характерным для дощечек Велесовой Книги, вырезано название древнеславянского государства – РОСЬ.

Типология вертикальной подачи слова указывает на особенность изображения — символичного и знакового. В таком виде слово воспринимается некой эмблемой или «брендом», символизирующим собой древнее государство Славян.

 

Символы древнеславянского государства РОСЬ
Символы древнеславянского государства РОСЬ

Для полной расшифровки велесовичной надписи РОСЬ важно понимать сакральные принципы славянской велесовицы, знать главное условие для создания славянских сакральных аббревиатур-понятий.

Для велесовичной азбуки это условие заключается в принципе её построения. Оно связывает каждый отдельный звук с каждой отдельной буквой без какой-либо двойственности прочтения или двойственности произношения написанного:

— отдельному звуку соответствует только одна отдельная буква (знак)!

— отдельной букве (знаку) соответствует только один звук!

То есть, главным условием является полная однозначность передачи информации: звуки и буквы должны быть жёстко связаны и не иметь намёков на разночтение или двоякость произношения.

Такие принципы позволяли Святым Отцам Славян использовать уникальное велесовичное письмо для сакрального кодирования свещенных текстов, для словообразования, для составления особых слов-аббревиатур с глубоким духовным смыслом (путём группирования первых букв используемых слов).

Сакральные слова служили прославлению мира Прави, Светлого Ирия (Обители Душ славных Предков), а также для молитв и служений в обыденной жизни.

Поэтому, язык Рахманов и Волхвов, наполненный сакральными аббревиатурами, побуждал к постоянному контакту с высшими светлыми силами, прославляя таковые.

Кириллица, созданная Кириллом и Мефодием по указанию византийского императора Михаила III в 9 в. н. э., удивляла Славян нагромождением значительного числа букв (в некоторых вариантах до 54 знаков!), что крайне осложняло письменное воспроизведение славянского звукового ряда. Одному звуку в ней могли соответствовать несколько букв. Иногда таких букв было до 4-х или 5-ти на один звук.

Например, звук «о» обозначался буквами «он, оук, ота, ом, одь», а звук «у» - передавался буквами «ук, оук, ижица» и другими. Подобное касалось и других звуков и букв. В кириллической азбуке получили место и буквы не имевшие звуковых соответствий в древнеславянском языке. Среди таких буквы «пси, йота, эдо, эта, ень» и другие. Сложными были и правила использования букв…

Но особая роль в исторической перспективе отводилось искусственной трансформации кириллической буквы «оук» (которая в более древней велесовице читалась изначально как «о») в букву «у». «Оук» копировал изображение влесовичного «о», как овала с двумя линиями кверху. Однако вариантами своего произношения вводил читателя в заблуждение.

В кирилличном произношении велесовичное слово РОСЬ может читаться как РОСЬ, РОУСЬ или РУСЬ, искажая сакральную информацию или изымая такую из смысла слов.

 

Символы древнеславянского государства РОСЬ
Символы древнеславянского государства РОСЬ

В отличие от запутанной византийской кириллицы, "оук» в велесовичном произношении Славян всегда звучал исключительно как "О». Для буквы «у» в велесовице есть свой единый знак.

Его написание чётко отображено на пластине с вырезанным сакральным роським словом СОУРЕНЖ, где соседствуют «о» и «у».

 

Символы древнеславянского государства РОСЬ

Сакральная аббревиатура РОСЬ на Древнероськом (ныне Украинском) языке, по мнению исследователей, обозначает: «Рівні Отців Святих Ь (знак множества или возвышенности)». В русском переводе это звучит так: «Уровни Отцов Святых Великих/Высоких».

Это означает, что в аббревиатуре РОСЬ заложены определённые смысловые значения, важные для Древнеславянской понимания Прави, для славянских Святых Отцов, Рахманов и Волхвов.

Заложены в слове РОСЬ и сведения о духовных уровнях (духовной возвышенности) славянских Отцов, о их высоком положении в мире ПРАВИ, в Светлом Ирии!

Поэтому, РОСЬ — страна наивысших духовников, уважаемых Рахманов и Волхвов, собственно Ариев!

Знания наивысших Рахманов-Ариев – это понимание реального мироустройства Вселенной, движущих сил и системы управления ею, ведание устройства Светлого Ирия и его высшей части — Прави!

Ведание Ариев — это способность контактировать с высшей светлой силой Вселенной, а, через неё, возможность влиять на окружающие миры.

Арии — духовные Старотцы, достигшие Высшей Мудрости, способные влиять на земную жизнь своей духовной силой, взаимодействующие с Светлым Ирием, с Душами высших Предков.

Они духовные предводители своего народа – Славян-Росов.

Ныне мы имеем возможность созерцать и изучать символы древнего славянского государства Рось и учиться понимать их сакральную суть.

Важно, что тайны древнего прошлого Славян-Росов всё же приоткрываются…

Рос – стремящийся идти путём Прави.

Источник

Ключевые слова: История
Опубликовал Александр Николаевич , 19.04.2017 в 08:46

Теги: славянский мир